Реклама важнейший источник заработка в Телеграмм

Реклама в телеграм канале — это самый очевидный способ заработка на собственном «детище» в месенджере телеграм. Под каналом имеется ввиду информационная площадка для широкой аудитории пользователей, которые выражают свое отношение подпиской на него. Чем больше подписчиков, тем популярнее канал и выше заработки его владельца на рекламе.

Периодически публикуя интересные материалы, автор удерживает подписчиков, привлекает новую публику и размещает рекламу, приносящую заработок. Стоимость рекламы в Телеграмм зависит от нескольких факторов:

количества подписчиков на канал и их активности;
числа просмотров;
местоположения в топе или ленте;
темы группы, количества и частоты публикаций;
характера рекламы (подборка, авторская заметка, ссылка, отдельная запись).

Примерная стоимость (С) одного рекламного поста рассчитывается по формуле:

С = К х ЧП, где К (коэффициент) − (0,25 -1,5), ЧП − число подписчиков канала.

Коэффициент К зависит от перечисленных выше факторов.

Почему не покупают рекламу?

В теории все просто: нажал «создать канал» или «New Group» ввел название, поставил аватарку, и все. Пошла жара. Если бы все было настолько все просто, на улице бы ездили ламбо, и каждый второй лез в новую неизведанную область. Но на практике мы встречаем 80% каналов с аудиторией меньше чем в 1000 подписчиков. Попробуем разобраться, почему каналы с аудиторией в 1000 подписчиков и выше, имеют мало рекламных предложений. Если Вас интересует реклама в телеграм биржа поможет оптимизировать работу

Не качественный контент. Он бросается в глаза не только вашим подписчикам, но и рекламодателям. Именно они анализируя ваш канал делают выводы о том, как вы относитесь к своим подписчикам. Если контент гов(%(о, то кто его будет читать? Боты?

Не презентабельный вид. Опять же, канал это ваш бизнес, рекламодатель это ваш инвестор. Он (канал, не инвестор) должен выглядеть «с иголочки» если не с нее, то в нем должна прослеживаться логическая связь. Может быть ему это свойственно, тогда не прячьте вашу идею от рекламодателя.

Подозрительный прайс. Мы в этой статье постарались наиболее развернуто ответить на вопрос о стоимости размещении рекламы в телеграм. Оценивайте свой канал адекватно. Маленькая стоимость может отпугнуть рекламодателя ровно также как и большая.

Мало/много просмотров. Аналогично цене, не стоит бросаться в крайности. В среднем нормально когда пост набирает 40-50% от количества подписчиков за 2 дня, с учетом ежедневной публикации постов.

Свежий канал. Пункт связан с прошлыми, ну не может быть на канале с возрастом в неделю, быть более 8000 подписчиков, разве что у каких либо известных личностей, или медиа. Но у них с этим проблемы не возникают.

30.10.2019

Возможно заинтересует:

Comments are closed.

Подписывайтесь на обновления нашего сайта и будьте в курсе всех событий происходящих в нашем мире.