Кендалл Дженнер продолжает успешное сотрудничество с Calvin Klein: топ-модель и звезда реалити-шоу «Семейство Кардашьян» стала лицом новой рекламной кампании модного бренда. Для новых снимков, авторство которых принадлежит британскому фэшн-фотографу Дэвиду Симсу, Кендалл позировала в черном белье вместе с двумя полуобнаженными манекенщиками.
Кендалл Дженнер в рекламной кампании Calvin Klein
Подобно предыдущей кампании, в которой Дженнер приняла участие вместе с Джастином Бибером, Кендриком Ламаром, Эбби Ли Кершоу, рэпером Fetty Wap, певицей FKA Twigs и другими звездами, для нового проекта Кендалл было предложено заполнить пробел между словами I ___ in #mycalvins. В итоге получилось три слогана: I Am Strong in #mycalvins («Я сильная в своем белье Calvin Klein»), I Am Powerful in #mycalvins («Я обладаю властью в своем белье Calvin Klein») и I Find Strenght in #mycalvins («Я нахожу в себе силы в своем белье Calvin Klein»).
Напомним, Кендалл Дженнер начала сотрудничество с Calvin Klein в марте прошлого года, став лицом дебютной коллекции повседневной одежды #mycalvins. Летом Кендалл приняла участие в первой рекламной кампании коллекции нижнего белья #mycalvins, слоганом которой стали слова The Original Sexy («оригинальная сексуальность»), а в январе прошлого года появилась в новом лукбуке бренда.
Текст:
Анастасия Фанышева
Фото: Архивы пресс-служб
Источник
Возможно заинтересует:
- Российский фигурист Игорь Пашкевич погиб в США
- Репортаж с премии «Самые стильные в России 2016»: как это было
- Райан Рейнольдс впервые представил брата-офицера полиции, обожающего Россию, в шоу «Вечерний Ургант»
- Инновационное решение для авто
- Энн Хэтэуэй и еще 20 звезд, которые говорят «да» высоким каблукам во время беременности