Боковой порез на шине это всегда неприятно

В процессе эксплуатации автомобиля наиболее часто встречающаяся проблема – это различные повреждения колес. Основная масса повреждений приходится на проколы беговой части шины, ремонт которых не представляет особых проблем даже без обращения в шиномонтаж, для этого достаточно иметь ремкомплект в багажнике. Самое неприятное, что может произойти – боковой порез шины. Данный вид повреждений отремонтировать довольно сложно, и не всегда возможно.

Многие шиномонтажи, рекламируя свои услуги, обещают качественно и быстро выполнить ремонт боковых порезов шин. Однако прежде, чем обращаться к мастерам, необходимо разобраться, есть ли в этом смысл.

ВИДЫ И ОСОБЕННОСТИ ШИН

Любая шина представляет собой изделие из резины, внутри которой размещен металлический или текстильный корд. Корд отвечает за жесткость изделия, обеспечивает сохранение формы в накачанном состоянии, и отвечает за надежное сцепление колеса с асфальтом.

В зависимости от того, как расположены нити корда относительно друг друга, шины делятся на:

диагональные — в которых нити пересекаются друг с другом под определенным углом;
радиальные — в которых нити не пересекаются, и каждая из них перпендикулярна окружности колеса.

Боковой порез шины подразумевает повреждение нитей корда. В радиальных покрышках каждая нить отвечает за жесткость и прочность на своем участке, и в случае повреждения восстановить первоначальные характеристики уже не удастся, а потому езда на отремонтированной шине небезопасна, особенно на высоких скоростях и по плохим дорогам. Предлагаем ремонт боковых порезов в химках недорого.

Несколько проще дело обстоит с диагональными покрышками, правда, найти их в продаже очень сложно. Поскольку нити корда в них взаимно пересекаются, нагрузка распределяется между ними более равномерно, и поэтому ремонт дает лучшие результаты по сравнению с радиальными шинами. Пожалуй, это единственное их преимущество.

Чтобы определить, возможен ли вообще ремонт бокового пореза шины, необходимо оценить размеры повреждения. Для легковых автомобилей, если порез проходит вдоль нитей корда, то его предельно допустимая длина составляет 35 мм, если поперек – то 25 мм. Вторым условием является расположение пореза не ближе 4 см от края шины.

17.05.2020

Возможно заинтересует:

Comments are closed.

Подписывайтесь на обновления нашего сайта и будьте в курсе всех событий происходящих в нашем мире.