С целью повышения качества обслуживания клиентов, УАЗ объявляет о запуске в России проекта «Электронная сервисная книжка».
Данный инструмент позволит клиентам самостоятельно просматривать на официальном сайте www.UAZ.ru достоверную информацию о выполненном техническом обслуживании их автомобилей в режиме реального времени. Помимо удобного функционала, клиент получает прозрачную историю обслуживания, что, безусловно, повышает его удовлетворенность от эксплуатации автомобиля. При перепродаже полная и достоверная сервисная история повышает стоимость автомобиля и защищает от фальсификаций при покупке автомобиля с пробегом. Дополнительным плюсом является информирование владельцев о периоде следующего обслуживания, а также о проведении сервисных, отзывных и маркетинговых кампаниях.
Доступ к электронной сервисной книжке возможен только после прохождения технического обслуживания у официального дилера УАЗ. Для этого клиенту необходимо зарегистрироваться в разделе «личный кабинет» на сайте www.uaz.ru
В течение 2016-го года УАЗ планирует осуществить плавный переход от бумажной версии сервисной книжки к ее электронному аналогу.