Сегодня social marketing media на пике востребованности

SMM получил свое название от сокращения social media marketing. Основная цель SMM — привлечение клиентов к профилю, продукту, продвижение бренда. Для полноценного ведения бизнеса онлайн требуется грамотное продвижение в соцсетях.

Что такое SMM
SMM-продвижение в социальных сетях наряду с другими видами рекламы, чаще всего — таргетированной и контекстной рекламой, составляет основу многих маркетинговых стратегий. Нередко маркетологи принимают решение в пользу одного только SMM — для некоторых брендов работы с соцсетями, прямых коммуникаций с клиентом бывает более чем достаточно.

По сути, social marketing media это комплекс действий, состоящий из управления сообществами и подписочной базой. Это история про контент и активное взаимодействие с людьми. Аббревиатура расшифровывается как «Social Media Marketing» и означает дословно «Маркетинг в Социальных Сетях».

Хоть таргетированная реклама и является составной частью SMM, но это более механическая её часть, в которой маркетолог держится на расстоянии от аудитории. В отличие от неё, SMM широком смысле предполагает постоянное взаимодействие через обновляемый контент, побуждение пользователей к его распространению. Здесь же и управление вовлечённостью — необходимо постоянно поддерживать растущий интерес пользователей.

14.03.2022

Возможно заинтересует:

Comments are closed.

Подписывайтесь на обновления нашего сайта и будьте в курсе всех событий происходящих в нашем мире.