Уголок потребителя должен быть оформлен правильно

ugolok-potrebitelya-dolzhen-byt-oformlen-pravilno

Уголок потребителя – это стенд небольшого размера, где вмещаются самые ценные и нужные для покупателя (потребителя) бумаги, имеющие юридическую силу. Внешний вид уголка и его наполнение не оговорено ни одним нормативным актом, однако проверяющие органы уделяют ему особое внимание, требуя, чтобы кроме установленного минимума информации, были и еще некоторые материалы.

1. Определитесь с размером стенда. Его следует высчитывать в зависимости помещения, количества информации для потребителей, которую будет предлагать именно ваше предприятие, организация, салон, магазин и т.д.

2. Продумайте, сколько ячеек будет содержать стенд. При этом помните, что уголок потребителя должен быть простым и удобным, содержать информацию о вашей организации (грамоты, дипломы, сертификаты, лицензии), координаты руководителей вышестоящих структур и органов, а так же Закон о защите прав потребителей, книгу жалоб и предложений, всевозможные буклеты об акциях, распродажах, новом товаре или услуге и т.д.

3. Подберите требуемый цвет (цветовую гамму). Закажите изготовление стенда. Повесьте готовый стенд на видном месте, обычно это место у входа/выхода в помещение. Здесь кстати можно купить уголок потребителя недорого.

4. Озаглавьте стенд. Вверху большими буквами должно быть написано на ваше усмотрение любое из следующих выражений: «Информация покупателю», «Уголок потребителя», «Информация для потребителя» и т.д. Вложите в кармашки стенда все необходимые документы.

5. Подпишите каждый из карманов в соответствии с документом, находящимся в нем. Это позволит потребителю отыскать нужную книгу или бумагу в указанном месте.

6. Прикрепите в местах без кармашков (обычно вверху стенда) при помощи держателей, двустороннего скотча или клея, свои лицензии, сертификаты и поощрительные грамоты.

Возможно заинтересует:

Comments are closed.

Подписывайтесь на обновления нашего сайта и будьте в курсе всех событий происходящих в нашем мире.