Число жалоб на ОСАГО стало меньше

chislo-zhalob-na-osago-stalo-menshe

По словам заместителя начальника Управления контроля финансовых рынков ФАС Лилии Беляевой, жалобы на ОСАГО продолжают поступать, однако их число снижается.

В частности, по Южному ФО за 9 мес. 2015 года поступило 1000 жалоб на рынок ОСАГО, за аналогичный период 2016 г. — 610. Вынесено предупреждений в 2015 году — 48, за 9 мес. 2016 — 4. Постановлений о наложении штрафа в 2015 году было вынесено 11, по состоянию на 9 мес. 2016 г. — 2.

По данным проекта «Народный Top. Рейтинг страховых компаний» Агентства Страховых Новостей, после начала активной работы «Единый агент РСА» (2 августа 2016 г. ), среднемесячное количество жалоб на проблемы с покупкой полисов ОСАГО снизилось на 37% (со 108 жалоб в месяц до 69 жалоб в месяц).

По словам директора по аналитической работе Российского Союза Автостраховщиков Людмилы Сенькиной, если в 2015 году поступило порядка 1100 обращений в связи с нарушением срока страховой выплаты (по ПВУ и традиционному урегулированию), то в 2016 году таких обращений зарегистрировано 333. «Снизился поток жалоб на невозможность приобретения полисов обязательного страхования.Количество жалоб застрахованных по ОСАГО на неправильно примененный по договору КБМ уменьшилось в сравнении с прошлым годом на треть. Этому способствовало внедрение с 1 декабря 2015 года сервис-услуги КБМ+», — сообщила Людмила Сенькина.

По словам исполнительного директора РСА Евгения Уфимцева, снижение числа жалоб стало возможным благодаря развитию таких систем как Е-полис и «Единый агент РСА».

На сегодняшний день российскими автовладельцами оформлено порядка 328 000 Е-полисов, в день оформляется около 900 таких полисов. По системе «Единый агент РСА» договоров ОСАГО заключено 266 419. Помимо этого, наблюдается рост числа собственных продаж полисов ОСАГО страховыми компаниями.

Возможно заинтересует:

Comments are closed.

Подписывайтесь на обновления нашего сайта и будьте в курсе всех событий происходящих в нашем мире.