Компания KIA Motors представила свою концепцию по разработке интеллектуальных автомобилей будущего.
С этой целью компания развивает сотрудничество с ведущими мировыми телекоммуникационными и IT-корпорациями. Новая инициатива нацелена на удобство и повышение качества жизни клиентов.
Параллельно KIA Motors работает над проектом «Автомобиль для жизни» (Car to Life), который предусматривает создание банка данных, а также возможность владельца автомобиля анализировать и использовать широкий спектр данных. «Смарткар» будущего — это настоящий «компьютер на колесах».
Новая концепция по созданию интеллектуальных автомобилей будущего предусматривает 4 основных направления: удаленная диагностика и техническое обслуживание, автономное управление, системы контроля за дорожной ситуацией в режиме реального времени, перспективные технологии в области информационной безопасности и передачи данных. В частности, в будущем в удаленном режиме можно будет продиагностировать и даже устранить проблемы с автомобилем еще до того, как они станут очевидны.
Автономное вождение обеспечивает максимальную безопасность за счет автоматизированного получения автомобилем полной информации о дорожных условиях. Системы контроля за трафиком позволят уменьшить количество пробок, сократить время поездок и расходы благодаря анализу ситуации в режиме реального времени. Наконец, технологии в области информационной безопасности и передачи данных позволят сделать повседневную жизнь и взаимодействие с автомобилем более эффективными и удобными.
В кратко- и среднесрочной перспективе KIA Motors сосредоточится на доступе к онлайн-сервисам и на технологиях, связанных с совместимостью мультимедийной системы автомобиля с мобильными устройствами. Первые инвестиции в рамках проекта «Автомобиль для жизни» (Car to Life) ориентированы именно на это.
Первые шаги в направлении создания интеллектуальных автомобилей будущего уже сделаны. С 2013 года в группе компаний Hyundai Motor Group, куда входит и KIA Motors, работает система информационного анализа и «облачное» хранилище данных. Эта система поддерживает процессы разработки новых продуктов, а также сбора и анализа мнений клиентов.