Многоканальный номер 8 800 как способ повышения эффективности работы компании

mnogokanalnyj-nomer-8-800-kak-sposob-povysheniya-effektivnosti-raboty-kompanii

Существует несколько способов повышения эффективности работы любого предприятия. Основные из них: увлечение клиентской базы, обеспечение быстрого реагирования на какие-либо претензии и замечания со стороны конечного потребителя, оперативное ознакомление нынешних и потенциальных клиентов с новыми продуктами компании.

Максимально охватить целевую аудиторию, и, соответственно, решить вышеперечисленные задачи позволяет многоканальная атс для офиса. Данный вид коммуникации дает возможность осуществлять бесплатные звонки не только внутри компании, обеспечивая оперативную связь с каждым структурным подразделением, но и работать с клиентами в режиме многоканальной связи. При этом в последнем случае оплата за соединение и разговор проводится вызываемой стороной. Наиболее оправдано применение многоканальной телефонии для интернет-магазинов, организаций работающих в сфере предоставления услуг.

Выгода звонков на номер 8 800 для клиента и компании, работающей в таком формате

Использование горячей линии, имеющей номер 8800 для потенциального клиента имеет ряд преимуществ. В первую очередь – это бесплатный сервис. Потребитель при покупке какого-либо товара или заказе услуг по средствам телефонной связи с большей долей вероятности выберет ту компанию, куда можно позвонить без необходимости оплаты разговора. Понимая, что звонок совершенно бесплатный, клиент сможет задать не только интересующие его вопросы, но и охотно выслушает дополнительную информацию о новых предложениях от компании. В результате использования подобного маркетингового хода в выигрыше останутся обе стороны. Покупатель закажет интересующий его товар и, скорее всего, согласится на новое предложение. Компания, работающая в формате многоканальных звонков, сможет продвинуть свои новинки.

Еще одна выгода работы с номерами, начинающимися на 8 800 для клиентов – это вариативность использования как стационарного так и мобильного телефона. Заказчик может связаться с поставщиком услуг незамедлительно без привязки к выбору средства связи. Кроме того, такие номера имеют набор цифр, наиболее удобные к запоминанию: потребителю, совершающему звонок, не обязательно записывать номер.

Что касается непосредственно организаций, которые используют многоканальную связь, то кроме повышения продуктивности работы и получения конкурентного преимущества, компания сможет значительно сэкономить собственные средства. Оплата входящих вызовов даже при максимальной интенсивности звонков и длительности разговоров, все равно будет в разы меньше трат, которые понадобятся для открытия стационарного филиала или отделения.

Пресс-релизы на mobiledevice.ru

Возможно заинтересует:

Comments are closed.

Подписывайтесь на обновления нашего сайта и будьте в курсе всех событий происходящих в нашем мире.