
Как сообщил руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев, в процессе строительства Северо-западной хорды, начиная с 2015 года по 2018 год, будет построено 9 тоннелей протяжённостью почти 7 километров.
В настоящее время уже построены и сданы в эксплуатацию 5 тоннелей. Самый длинный из них Алабяно-Балтийский, его протяжённость 1 километр 935 метров, а самый необычный — это тоннель винчестерного типа, когда транспортные потоки проходят друг над другом, его длина составила 786 метров.
Кроме этого построены: тоннель под Михалковской улицей, под 3-м Нижнелихоборским проездом, съездной тоннель с улицы Балтийской на Большую Академическую улицу.
Бочкарев также подчеркнул, что строительство тоннелей ведется в крайне тяжелых условиях. Это связано с тем, что строящиеся объекты находятся в густонаселенных районах города, поэтому основные силы уходят на перекладку многокилометровых подземных коммуникаций. Не говоря уже о том, что зачастую работы ведутся на магистралях с интенсивным дорожным движением.
«До 2018 года мы планируем построить и сдать еще 4 тоннеля протяженностью почти 2 километра. Два из них расположены на участке реконструкции улиц Крылатская, Ярцевская, Боженко, Кубинка с выходом на Можайское шоссе и два на Южном участке Северо-Западной хорды — на пересечении Аминьевского шоссе с улицей Генерала Дорохова и улицей Артамонова», — добавил руководитель Департамента строительства.
Возможно заинтересует:
- Южный участок Северо-Восточной хорды начнут строить в ближайшее время
- Пользователи приложения «Парковки Москвы» теперь могут оплачивать услуги картой «Мир»
- Hyundai i30 Tourer — официальные фото
- Обновленный Lexus NX — официальные фото
- Новые Volkswagen Passat Variant и Passat Alltrack уже можно купить в РФ