
Как сообщил руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев, в процессе строительства Северо-западной хорды, начиная с 2015 года по 2018 год, будет построено 9 тоннелей протяжённостью почти 7 километров.
В настоящее время уже построены и сданы в эксплуатацию 5 тоннелей. Самый длинный из них Алабяно-Балтийский, его протяжённость 1 километр 935 метров, а самый необычный — это тоннель винчестерного типа, когда транспортные потоки проходят друг над другом, его длина составила 786 метров.
Кроме этого построены: тоннель под Михалковской улицей, под 3-м Нижнелихоборским проездом, съездной тоннель с улицы Балтийской на Большую Академическую улицу.
Бочкарев также подчеркнул, что строительство тоннелей ведется в крайне тяжелых условиях. Это связано с тем, что строящиеся объекты находятся в густонаселенных районах города, поэтому основные силы уходят на перекладку многокилометровых подземных коммуникаций. Не говоря уже о том, что зачастую работы ведутся на магистралях с интенсивным дорожным движением.
«До 2018 года мы планируем построить и сдать еще 4 тоннеля протяженностью почти 2 километра. Два из них расположены на участке реконструкции улиц Крылатская, Ярцевская, Боженко, Кубинка с выходом на Можайское шоссе и два на Южном участке Северо-Западной хорды — на пересечении Аминьевского шоссе с улицей Генерала Дорохова и улицей Артамонова», — добавил руководитель Департамента строительства.
Возможно заинтересует:
- Более 40 эстакад, мостов и тоннелей построили в Москве в этом году
- BMW X6 в тотальном тюнинге от AC Schnitzer
- Проезд по всем платным дорогам РФ можно будет оплатить одним транспондером
- Jaguar Land Rover создаст собственную систему каршеринга
- Почти 370 км дорог построят и реконструируют в Москве до 2020 года