Как на платформе 1С согласовывают расходы и их оплату?

kak-na-platforme-1s-soglasovyvayut-rasxody-i-ix-oplatu

1С Казначейство — комплекс программ для единицы предприятия, в функции которой входит контроль и эффективное использование денежных средств компании. Это очень ответственная и сложная задача. Для того чтобы облегчить труд казначеев, ряд разработчиков программ предложили свои решения. Среди них в первых рядах оказалось Казначейство 1С 8.3, представленное несколькими различными конфигурациями — 1АБ Управление финансами, 1С УПП, Инталев Корпоративные финансы, Рарус УКФ и прочие.
Среди данных конфигураций выбор сделать непросто, небольшой обзор мы писали ранее — программы 1 С для управленческого учета. Не будем подробно останавливаться на плюсах и минусах, а рассмотрим функционал, который есть практически во всех приложениях.
Возможности 1С Казначейства
Главная задача внедрения казначейства на 1С — контроль за денежными средствами и согласование оплаты услуг. Именно для этого в программах заложен следующий функционал:
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
Одно из ключевых моментов — сделать вовремя оплату и ускорить процесс выплаты с контрагентом. Для этого в программах обычно реализуется платежный календарь, с помощью которого наглядно можно увидеть состояние взаиморасчетов. Взяв за правило оплачивать в последний день по договорённости, Вы можете высвободить большое количество оборотных средств.
Согласование расходов
Ни одно платежное поручение не может уйти в оплату без предварительного согласования заявки на расходование. Софт позволяет гибко настроить визирование ответственных лиц предприятия по подразделению/проекту/виду затраты и так далее. Это поможет сократить нецелевое использование ДС.
Автоматизация ручного труда
На больших предприятиях казначейские операции имеют очень большой объём. Поэтому бывает, что казначейские подразделения состоят из большого количества сотрудников. Их количество можно уменьшить благодаря автоматизации на 1С создания и проверки платежных поручений, программа сама составляет реестр платежей. Автоматизация ручного труда позволяет сократить фонд оплаты труда.
Отчетность по движению ДС компании
В этот пункт можно включить большое количество отчетов, которые нужны руководству компании. В любой программе можно получить отчеты с различной детализацией аналитики: ЦФО/статьям затрат/сотрудникам/проектам etc. Только видя полную картину финансового состояния, можно полностью управлять бизнесом.

Возможно заинтересует:

Comments are closed.

Подписывайтесь на обновления нашего сайта и будьте в курсе всех событий происходящих в нашем мире.