Россияне назвали Toyota автомобилями мечты

rossiyane-nazvali-toyota-avtomobilyami-mechty

Автомобили Toyota признаны автомобилями мечты в России в 2015 году, согласно исследованию рынка, проведенному «ГфК-Русь», российским дочерним предприятием крупнейшего в Европе исследовательского холдинга GfK Group в ноябре — декабре 2015 года.

В ходе опроса 1231 владельцу автомобилей различных иностранных брендов массового сегмента было предложено ответить на вопрос: какой из перечисленных брендов, на ваш взгляд, соответствует утверждению «Машина этого бренда — моя мечта. Однажды я обязательно куплю ее»? Результаты опроса выявили абсолютное лидерство автомобилей Toyota, собравших 83 % голосов респондентов и опередивших ближайших соперников с большим отрывом, порядка 30 %.

В исследовании принимали участие респонденты старше 18 лет, имеющие в собственности приобретенный в официальном дилерском центре автомобиль и эксплуатирующие его от 1 до 3 лет. Участниками опроса стали владельцы автомобилей сегментов A, B, C, D, E, B-SUV, C-SUV, D/E SUV, «Пикапы», F-SUV различных иностранных производителей.

Согласно требованиям опроса в нем не участвовали профессионалы в области маркетинга и рекламы, а также сотрудники компаний, занятых продажей автомобилей или запасных частей и послепродажным обслуживанием.

Исследование проводилось в 10 крупнейших городах центрально-европейской части России и Сибири — Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Перми, Самаре, Ростове-на-Дону, Краснодаре.

Возможно заинтересует:

Comments are closed.

Подписывайтесь на обновления нашего сайта и будьте в курсе всех событий происходящих в нашем мире.