В ходе поисков пропавшего Boeing MH370 в Индийском океане был утрачен глубоководный сонар

v-xode-poiskov-propavshego-boeing-mh370-v-indijskom-okeane-byl-utrachen-glubokovodnyj-sonar

В ходе операции в Индийском океане по поиску обломков исчезнувшего Boeing авиакомпании Malaysia Airlines был утрачен глубоководный сонар. Аппарат столкнулся с подводным грязевым вулканом и ушел на дно вместе с несколькими километрами кабель-троса, сообщает News.com.au.

В понедельник, 25 января, австралийское бюро по безопасности на транспорте опубликовало заявление Международного координационного поискового центра в связи с инцидентом.

«Вчера в ходе поисков в южной части Индийского океана судно Fugro Discovery потеряло глубоководный сонар, который используется для обследования океанского дна», — говорится в заявлении. «Сонар столкнулся с грязевым вулканом, который возвышается на 2200 метров над уровнем дна, что привело к обрыву кабеля. Сонар и 4500 метров кабель-троса отделились от судна и теперь покоятся на дне океана».

В результате инцидента никто не пострадал, кроме того, высказываются предположения, что позже аппарат можно будет поднять на поверхность.

В свою очередь, Fugro Discovery возвращается в порт Фримантл для установки запасного кабель-троса. Во время перехода в порт команда подготовит к работе резервный глубоководный сонар, который находится на борту. Прибытие судна в Фримантл ожидается 30 января.

Накануне стало известно, что обломки некоего самолета были обнаружены у берегов Таиланда. Большой изогнутый кусок металла выбросило на берег в провинции Накхонситхаммарат. Жители местной деревни, обнаружившие обломок, обратились к властям. По словам источника агентства, ширина куска составляет примерно два метра, длина — около трех. В то же время официального подтверждения того, что этот обломок действительно принадлежит пропавшему рейсу MH370, сейчас нет. Более того, рыбаки, видевшие обломок собственными глазами, утверждают, что, если судить по его сохранности, в морской воде он не мог находиться более года.

Ранее эксперты подтвердили, что фрагмент крыла, найденный летом у острова Реюньон, принадлежал пропавшему самолету.

Напомним, самолет Boeing 777 компании Malaysia Airlines в ночь на 8 марта прошлого года вылетел из Куала-Лумпура в Пекин, но примерно через два часа после этого связь с экипажем была потеряна, и самолет исчез с экранов радаров. Первоначально поиски велись в Южно-Китайском море и Малаккском проливе, в операции принимали участие 26 государств.

Самолет так и не был найден, однако в конце января власти Малайзии признали, что «самолет потерпел катастрофу, а все находившиеся на его борту 239 человек погибли». Рассматриваются разные версии ЧП, включая техническую неисправность, угон самолета, саботаж, терроризм, психические проблемы у членов экипажа лайнера или его пассажиров.

Источник

Возможно заинтересует:

Comments are closed.

Подписывайтесь на обновления нашего сайта и будьте в курсе всех событий происходящих в нашем мире.