Всем известно, что российская таможня по приказу сверху стала заворачивать смартфоны Xiaomi, и на то есть причина: марка в нашей стране популярна, и местные барыги, простите, сети распространения, не хотят терять прибыль. Кроме того, на днях состоялась презентация новинок Xiaomi на российском рынке, к тому же компания планирует открыть ряд монобрендовых магазинов.
Своей целью Xiaomi поставила открытие 200 точек продаж до конца этого года в ряде стран мира, и ею уже разработана стандартная планировка магазинов, а также определена типовая площадь — 250 квадратных метров. Возможно, от страны к стране габариты магазинов будут меняться, но пока что есть лишь такие данные. Заметим, что Xiaomi ранее предпочитала продавать свои гаджеты через интернет, и лишь в этом году она решила сменить тактику и переместиться в офлайн. К 2020 году в ее активе будет уже 20 магазинов, и пока не сообщается, какая их часть будет расположена непосредственно в России.
Важен тот факт, что в нашей стране презентовали далеко не все новинки от Xiaomi, и даже не все те устройства, что были представлены, можно назвать новыми — к примеру, Xiaomi Mi Mix вышел еще в октябре 2016, а у нас его показали лишь несколько дней назад. В то же время новейший флагман Mi 6 анонсирован не был, и его опять придется заказывать из Китая, и наша таможня его опять завернет. Так что будем заказывать мобильники другой марки.